Свадебные организаторы в Саратове

Страница
1 2 3
из 3
Предыдущая Следующая

Александр Малюков

Фотограф, Саратов

Да, заказов в этом году больше. Даже при учете небольшого поднятия цены. Хотя, в моем, например, случае за долларом все равно я не угнался(((

А по поводу организаторов: сто раз видел как невеста, типа "рубящая в этом", пыталась сделать себе свадьбу — плачевно, суетно и тд...

Если есть бюджет — доверьтесь профессионалам!

А на своей свадьбе просто отдохните и пофоткайтесь от души!)))

Владимир Теслинов

Фотограф, Саратов

Александр Малюков, 15.10.2015, 16:15
Если есть бюджет — доверьтесь профессионалам

Что верно то верно — уж бюджет то ваш они профессионально… освоят )))))))))))))))))))))))))))) А вы беседуйте на здоровье! ))))))))))))))))

Евгений Щедрин

Видеограф, Москва

Владимир Теслинов, 17.10.2015, 17:42
уж бюджет то ваш они профессионально… освоят

Наверное Вы просто мало работали с хорошими распорядителями))) Просто тут двоякое понимание, "бюджет"
У молодожён понимание бюджета зависит от вложенных ими денег, для одних 100т.р. в развлечение на банкете (+выездной регистрации) это огромные деньги, другие спокойно тратят 500т.р. и более (это всё Саратов разумеется)
Но есть рынок услуг с определённой стоимостью. Ведущий может стоить 10т.р. и 40т.р. (может даже приглашённая звезда с мск 150т.р.-2млн.р.) артисты саратова или мск (кстати в Пензе есть ребята со своей изюминкой)
Гостей может быть 30 чел. или 200 чел.
У приглашённых ведущих и артистов есть свои райдеры, по проезду, проживанию, питанию, оснащению площадки звуком и светом и т.д.
Т.е. я к тому, что есть абсолютно разные по уровню мероприятия, и если в плане свадьбы: ЗАГС, хороший Саратовский ведущий и пару, тройку артистов, то невеста с мамой и ведущим спокойно со всем справятся, а вот если выездная, потом свободные 40 мин. до банкета, в которые нужно занять гостей (как правило артисты, фуршет, фотосессия, потом организованно запустить в зал, назначить точное время приезда 5-7 номеров, возможно привезти "звезду", договориться с файерщиками и местом для фейерверка, после банкета рассадить гостей по заранее подогнанным машинам, то тут уже без организатора (распорядителя) праздник превратиться для невесты в "ад"

Владимир Теслинов

Фотограф, Саратов

Евгений Щедрин, 19.10.2015, 18:12
Наверное Вы просто мало работали с хорошими распорядителями)))

Евгений у меня стаж 37 лет. Поверьте я всяких повидал. И уж как пилят бюджет толстосумов — не раз видел. И не только в свафото. В принципе толстосумов не жалко — они себе еще наворуют.

Евгений Щедрин

Видеограф, Москва

Владимир Теслинов, 21.10.2015, 17:33
И уж как пилят бюджет толстосумов — не раз видел.

Вы сейчас говорите про какие то схемы 90х)))
Я не исключаю, что и сейчас такое встречается, даже знаю некоторых товарищей саратовских, но это остатки тех времён. Сейчас в почёте отлично проделанная работа с соответствующим вознаграждением. Обычно 3-5% с общей стоимости мероприятия + свои личные услуги + агентские скидки от подрядчиков, которые клиент так и так бы заплатил заказывая самостоятельно.

Владимир Теслинов

Фотограф, Саратов

Евгений Щедрин, да лана… У нас вот в Саратове есть самое что ни на есть современное агентство которое и тут кстати многоумные посты пишет. В узких кругах широко известна история как они развели один очень известный энгельсский завод. Делали доску почета. Директора раскрутили на 30 тыр. Из них 15 откатили начальнику отдела который помогал обманывать собственного директора. Из оставшихся 11 эти ребяты положили себе в карман. А за 4 тысячи наняли суповика который все и сделал. Лажу ессно. Я потом это все переделывал уже с нормальной командой.

Владимир Киселёв

Фотограф, Москва

Владимир Теслинов, покажите что у вас в итоге вышло и что сделал "суповик", интересно сравнить)

Владимир Теслинов

Фотограф, Саратов

Владимир Киселёв, видите ли, коллега, продукт профессиональной работы команды фотографов и дизайнеров — это не всегда украшенная флэшечка, перевязанная бантиком с сюсями пусями в сопроводительной записке. В приведенном примере — это доска почета расположенная на территории предприятия со строгим пропускным режимом (новый вариант) и обломки доски почета вывезенные на свалку лет пять назад (старый вариант суповой). Так что я не представляю как можно это все продемонстрировать. Впрочем если Вы мне не верите — это Ваше право. Мне без разницы если честно.

Владимир Киселёв

Фотограф, Москва

Владимир Теслинов, 15.11.2015, 20:00
видите ли, коллега, продукт профессиональной работы команды фотографов и дизайнеров — это не всегда украшенная флэшечка, перевязанная бантиком с сюсями пусями в сопроводительной записке.

это тут при чем? спросил про лопату ответил про помидоры, ну нет фото так нет, зачем же так импульсивно...

Елена Крупнова

Ведущий, Саратов

Александр Малюков, 15.10.2015, 16:15
Да, заказов в этом году больше. Даже при учете небольшого поднятия цены.

Интересно, в 2016 г. многие ли могут похвастаться фактом повышения количества заказов по сравнению с предыдущим годом?))

Nastya Hard Kolosova

Фотограф, Саратов

не знаю как у основной массы но что касательно меня и все коллег с кем общаемся, ведущие, видеографы и фотографы в этом сезоне спрос снижен

Дмитрий Якимов

Фотограф, Саратов

Елена Крупнова, повышения количества не произошло — также как в прошлом году, но почему то стало больше заказов именно полных дней — больше, чем в прошлом году. Ну и сократились сроки заказа, в прошлом году бронировали за более долгое время.

Алексей Кирилин

Ведущий, Саратов

Валерия Хромова, как правило если грамотный состоявшийся опытный ведущий, то именно он координирует весь событийный ряд торжества. Например мы работаем командой, поэтому все моменты координации с подрядчиками, артистами и т.д. в ходит в наш круг обязанностей ))

Лена Егорова

Фотограф, Саратов

я теперь могу могу составить свое мнение на этот счет не только как фотограф, но и как невеста. у меня на свадьбе были организаторы-координаторы из свадебного агентства "Кружева". и я ни на секунду не пожалела, что я к ним обратилась. на свадьбе я переживала только по одному вопросу- покормили ли ведущего, техническую группу, фотографа и тд. все остальное было на плечах девушек координаторов. и мне от всего этого было легко и никаких нервов. оно того стоит

Luxury event production

Фотограф, Саратов

По опыту хочу сказать следующий факт. Может ребята коллеги меня поддержат: Если на вашей свадьбе работает сбалансированная команда специалистов (либо они знакомы, либо постоянно работают командой) то как правило такие мероприятия проходят без эксцессов. Почему? Ответ прост: утром жениха и невесту берут под контроль фотограф и видеограф, после зАгСа, если спецы адекватные, то находят время на аватарки гостей и мини видюхи гостей свадьбы (опять таки все под присмотром и таймингом фотографа и видеографа). Ну а на банкете бразды правления передаются в руки ведущего, который реально (опять таки по опыту) может либо совратить, споить ваших гостей, так и качественно развеселить и наконкурсачить) вот как то так. За сим вижу ответ в распорядителе таким: это тупо человек который ходит и непонятно куда смотрит, так как до свадьбы всех итак нашла и ВЫБРАЛА НЕВЕСТА))))) (ИМХО мое сугубо личное мнение)

Владимир Теслинов

Фотограф, Саратов

Luxury event production,
strravaganza.livejournal.com/42823.html

Игорь Чекаев

Фотограф, Саратов

Если бюджет позволяет, почему бы не воспользоваться услугами свадебного организатора. Понятно, что все можно сделать и самим, но если есть возможность, почему бы не переложить часть забот на него.

Сергей Иванов

Фотограф, Саратов

Очень советую свадебное агенство "Кружева" Марии Шиловой, очень четкая и крутая команда профессионалов, которую проведет Вашу свадьбу на высшем уровне.

Ольга Исхизова

Фотограф, Саратов

Александр Борщёв, да уж =) дешевле выходит)

Игорь Чекаев

Фотограф, Саратов

Можно и без организатора все классно сделать, а можно и с организатором не очень)

или Отменить
Страница
1 2 3
из 3
Предыдущая Следующая
Чтобы писать сообщения Вам необходимо Войти на сайт

Люди, которые поддержали: